Время работы :ПН 18.00-24.00, ВТ-ЧТ 17.00-24.00, ПТ 17.00-2.00, СБ 12.00-2:00, ВС 16.00-24.00

Телефон :(3412) 93-00-93  Брауплатц Instagram Brauplatz on Facebook Наша группа ВКонтакте - Брауплатц

Заказать столик

Правила поведения посетителей ресторана-пивоварни Brauplatz

Настоящие Правила поведения посетителей и организации порядка посещения (далее – Правила) разработаны в соответствии с гражданским законодательством, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г.195-ФЗ, Законом РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992г. 2300-1, Постановлением Правительства РФ об утверждении правил оказания услуг общественного питания от 15.08.1997г. 1036.

Настоящие Правила определяют права и обязанности Гостя и Ресторана-пивоварни и направлены на создание максимально комфортной атмосферы для всех присутствующих во время работы предприятия. Правила являются обязательными для всех без исключения посетителей заведения. Принимая решение войти в ресторан, Гость подтверждает свое согласие с данными Правилами.

Ресторан-пивоварня открыта для допуска и обслуживания посетителей в следующие часы:

Понедельник с 18.00 до 24.00

Вторник - четверг с 17.00 до 24.00

Пятница с 17.00 до 02.00

Суббота с 12.00 до 02.00

Воскресенье с 16.00 до 24.00

По указанию администрации ресторана часы допуска и обслуживания посетителей могут быть изменены.

Допуск и обслуживание посетителей осуществляется преимущественно на основе предварительного бронирования мест по телефону (3412) 930-093.

Остальные посетители обслуживаются при наличии свободных (не забронированных) мест. В дни (часы), когда все места в ресторане забронированы для проведения банкета и/или иного спец обслуживания, в ресторан допускаются только те посетители, которые указаны и/или внесены в список лицом, осуществившим бронирование.

В ресторан не допускаются:

  • лица моложе 18 лет без сопровождения взрослых (во избежание недоразумений необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Правило действует после 22.00;
  • в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
  • агрессивно ведущие себя по отношению к другим гостям или персоналу ресторана;
  • употребляющие алкогольные напитки возле входа в ресторан;
  • склонные к употреблению или распространению наркотических веществ;
  • склонные к совершению противоправных действий в отношении гостей, персонала или имущества ресторана;
  • со всеми видами оружия, колющими и режущими предметами, а также со средствами личной безопасности;
  • со своими алкогольными и безалкогольными напитками, продуктами питания;
  • в верхней, рабочей, пляжной, спортивной одежде и служебной форме.

Права и обязанности посетителей

Посетители ресторана обязаны:

  • соблюдать общественный порядок;
  • оплачивать заказанные им блюда и напитки;
  • не мешать другим посетителям;
  • соблюдать чистоту;
  • бережно относиться к имуществу ресторана (мебель, посуда, сантехника и прочее), а в случае повреждения этого имущества, возместить причиненный ущерб;
  • предъявить сотрудникам ресторана документ, удостоверяющий его личность в случае: приобретения посетителем алкогольной продукции; оплаты счета банковской картой, если администратор ресторана просит предъявить документ, содержащий сведения о возрасте посетителя.
  • соблюдать настоящие Правила.

Посетители ресторана вправе:

  • производить оплату счета наличными денежными средствами или банковской картой;
  • посещать ресторан с детьми соблюдая правила заведения.

Посетителям запрещено:

  • без разрешения администрации ресторана проходить на кухню, за барную стойку и в другие подсобные помещения ресторана;
  • курить табачные изделия;
  • проносить в помещение ресторана: животных и птиц, велосипеды и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы;
  • использовать для оплаты банковские карты, принадлежащие другим лицам;
  • находиться в ресторане в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, употреблять наркотические средства или психотропные вещества;
  • находиться в ресторане: без одежды; без обуви; в верхней одежде; в пляжной одежде; в спецодежде; в пачкающей, зловонной одежде, с предметами, которые могут испачкать других посетителей, мебель ресторана.
  • обнажать интимные части тела;
  • вступать в интимную близость;
  • сидеть или лежать на полу, на лестницах;
  • вставать, сидеть, лежать или танцевать на барной стойке, на столах;
  • забираться с ногами на стулья и кресла;
  • осуществлять фото- или видеосъемку других посетителей без их согласия;
  • наносить надписи, расклеивать или раздавать другим посетителям объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания;
  • использовать помещение ресторана для несанкционированной торговли;
  • препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудникам ресторана;
  • грубить сотрудникам и посетителям ресторана;
  • провоцировать конфликты и вступать в драки;
  • свистеть и громко кричать;
  • использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудио трансляции без наушников;
  • преграждать дорогу или любым другим способом мешать перемещению посетителей и сотрудников ресторана;
  • подсаживаться за столики к другим посетителям без приглашения;
  • занимать свободные столики без разрешения администрации ресторана;
  • использовать пиротехнику;
  • играть в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности;
  • наносить вред имуществу ресторана;
  • употреблять принесенные с собой еду и напитки, а также принесенный с собой алкоголь, за исключением детского питания.

Ответственность посетителей за нарушение настоящих правил

В случае нарушения настоящих Правил администрация ресторана вправе:

  • производить видео- и аудио фиксацию нарушения;
  • удалить нарушителя с территории ресторана; 
  • в случае необходимости задержать нарушителя и вызвать правоохранительные органы;
  • в случае причинения вреда имуществу ресторана, посетитель обязан компенсировать причиненные ресторану убытки.

Иные положения

По общему правилу, в счет включаются блюда и напитки, заказанные всеми посетителями, сидящими за одним столом. О необходимости выставления индивидуальных счетов посетители обязаны предупредить официанта в момент заказа.

В счет не включаются «чаевые» официанту. Необходимость «чаевых» и их размер определяются на усмотрение посетителя.

Ресторан не несет ответственности за сохранность личных вещей посетителей.

Ресторан вправе отказать посетителю в приготовлении указанного в меню блюда, в случае недопоставки продуктов, необходимых для приготовления такого блюда.

Ресторан вправе отказать посетителю в продаже алкоголя в случае:

  • не достижения посетителем 18 лет; 
  • отсутствия документа, удостоверяющего личность и возраст;
  • приостановления действия лицензии на продажу алкоголя;
  • недопоставки заказанного алкоголя;
  • нахождения посетителя в состоянии сильного алкогольного и/или 
  • наркотического опьянения.

В целях обеспечения безопасности здоровья посетителей в помещении ресторана запрещено употреблять принесенные с собой еду и напитки, а также принесенный с собой алкоголь, за исключением детского питания.

С целью обеспечения надлежащего порядка в ресторане, администрация вправе осуществлять видеоконтроль.
Находясь на территории ресторана, вы можете стать участником фото-, видео- или аудиозаписи и даете свое согласие на использование данных материалов для видео-, теле- и радиотрансляции или публикации в прессе. Профессиональная видео- и фотосъемка возможны только для аккредитованных журналистов и частных лиц при наличии разрешения администрации кафе (по вопросам условий съемок обращаться к администрации).

Ресторан не несет ответственность за сохранность транспортных средств, личных вещей и ценностей.

Посетители несут ответственность за соблюдение ими общественного порядка, правил и условий нахождения в ресторане, а также за сохранность материальной собственности ресторана.

В случае возникновения конфликтов и чрезвычайных ситуаций необходимо обратиться за помощью к сотрудникам ресторана.

Уважаемые Гости! Нам очень важно знать ваше мнение о качестве блюд, сервисе и атмосфере. Просим оставлять ваши комментарии и пожелания в Книге жалоб и предложений, на странице ресторана-пивоварни «BRAUPLATZ» в социальной сети Facebook, на сайте заведения и по номерам телефона:

Менеджер Ресторана&Пивоварни: Кушнир Елена Михайловна +7 965 851 35 40.